Пассажиры всех видов
транспорта, объединяйтесь!

Названы авиакомпании с лучшим обслуживанием на борту

Общероссийское объединение пассажиров и Отраслевое агентство «АвиаПорт» назвали лидеров среди авиакомпаний в номинациях «Лучший экипаж авиакомпании» и «Лучший сервис на борту авиакомпании». Торжественное награждение прошло на церемонии Sky Travel Awards 24 апреля 2019 года в Москве в рамках IV Международного форума SkyService – 2019.

Авиакомпании-победители были определены после подведения промежуточных итогов исследовательского проекта «Сервис в российском небе – 2019». Всего в период с апреля 2018 года по апрель 2019 года исследование охватило 23 российских перевозчика, выполняющих регулярные полёты на магистральных воздушных судах, из них девять включены в рамки исследования впервые. Эксперты Агентства «АвиаПорт» осуществили независимую оценку набора и качества услуг, оказываемых на борту, по авторской методике, близкой к концепции «тайный пассажир».

«Данное исследование не только позволит ранжировать лучшие компании по различным показателям, но и составить предметный перечень того, что необходимо улучшать и какие законодательные изменения важно принять для большего комфорта и безопасности полета пассажиров. Именно пассажиры должны знать, какой сервис у той или иной компании, данное обстоятельство позволит им сделать верный выбор при отправлении в командировку или отпуск», – отметил председатель Объединения пассажиров Илья Зотов.

Набор и качество услуг, предоставляемых пассажирам во время полета и включенных в стоимость билета, оценены в номинации «Лучший сервис на борту авиакомпании». Наиболее широкое предложение сервисов высокого качества демонстрирует авиакомпания «Аэрофлот – российские авиалинии».

Наиболее существенное увеличение объема и качества услуг в сравнении с исследованием 2017-2018 годах отмечено в номинации «Прогресс в сервисе», победитель в которой авиакомпании «Россия».

Номинация «Лучший сервис среди региональных авиакомпаний» позволила назвать лидера среди авиакомпаний, развивающих транспортную доступность внутри страны. Победителем стала авиакомпания «Азимут».

Номинация «Лучший экипаж авиакомпании» учитывает совокупность критериев, характеризующих работу бортпроводников во время выполнения рейса. Победителем названа авиакомпания «Северный ветер».

Коммуникативные навыки кабинных экипажей оценены в номинации «Приветливость и вежливость», лауреатом в которой стала S7 Airlines.

Лучшую организацию обслуживания пассажиров на борту воздушного судна продемонстрировали бортпроводники авиакомпании «Аврора», которая стала лидером в номинации «Оптимальные процедуры».

В течение 2019 года также будут подведены итоги исследования информационных и онлайн сервисов авиакомпаний, объявлен рейтинг ведущих авиакомпаний «Сервис в российском небе – 2019» и названы победители в различных номинациях.

Добились!

Авиа

Устраивают ли Вас цены на авиабилеты?

Ж/Д

Нужен ли Wi-Fi в поездах?

Метро

Нужно ли усилить меры безопасности?

Автобусы

Считаете ли Вы, что автобус должен быть оснащён тахографом?

Водный транспорт

Актуально ли создание водного такси в Москве?