Пассажиры всех видов
транспорта, объединяйтесь!

Названы самые частые ошибки авиапассажиров

Самыми распространенными ошибками, из-за которых пассажира могут не пустить на самолет, являются ошибки в оформлении документов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование сервиса Туту.ру.

Наиболее часто встречающаяся ошибка связана с выбором направления. Например, нужен перелет из Москвы в Сочи, а билет куплен на рейс Сочи – Москва.

Иногда пассажиры не обращают внимание на месяц и бронируют билет вместо июня на июль.

Если в растерянности пассажир не позвонил продавцу, а купил себе второй билет на нужную дату, то есть опасность потерять деньги. Многие авиакомпании не разрешают приобретать билеты на соседние рейсы или даже даты. Система может посчитать такие заказы двойным бронированием и аннулировать без предупреждения один из билетов, который может оказаться нужным. При этом авиаперевозчик не возвращает за него деньги, только снимает бронь.

Внимательным нужно быть также при написании имени и фамилии пассажира. Иногда речь идет об опечатках или же о написании русскими буквами имени в английской раскладке. Например, имя Анна в таком случае будет выглядеть на Fyyf. Некоторые перевозчики лояльно относятся к таким ошибкам, а иногда билет может быть аннулирован.

Ошибку в номере паспорта исправить достаточно легко, однако если при этом потребуется перевыпускать билет, то перевозчик может взять плату за эту услугу.

Если пассажир не воспользовался одним из стыковочных рейсов, приобретённых по единому билету, то в большинстве авиакомпаний билет на все остальные перелеты цепочки будет аннулирован. Очень незначительное число перевозчиков разрешает нарушать порядок перелетов.

Иногда пассажир при самостоятельном составлении маршрута может неверно рассчитать стыковочные рейсы и не успеть на самолет. Поскольку билеты куплены на каждый рейс отдельно, то при опоздании первого рейса и невозможности улететь на следующем пассажир будет вынужден приобретать новые билеты.

Ошибки, допущенные в контактных данных, в свою очередь, могут привести к тому, что пассажир не получит актуальной информации об изменении рейса и не сможет улететь. На его электронную почту или мобильный телефон попросту не придут сообщения, что рейс вылетел раньше или сильно задерживается.

Добились!

Авиа

Устраивают ли Вас цены на авиабилеты?

Ж/Д

Нужен ли Wi-Fi в поездах?

Метро

Нужно ли усилить меры безопасности?

Автобусы

Считаете ли Вы, что автобус должен быть оснащён тахографом?

Водный транспорт

Актуально ли создание водного такси в Москве?