Общероссийское объединение пассажиров ранее направило в адрес первого зампредседателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергея Боярского обращение с просьбой обратить внимание на ситуацию, сложившуюся вокруг субсидирования покупки авиабилетов.
В документе, в частности, говорилось, что в настоящий момент реализация авиабилетов гражданам, имеющим право на приобретение их по специальному тарифу, происходит в порядке живой очереди через авиакассы. В регионах Дальневосточного федерального округа этот процесс может затягиваться до 30 часов. При этом жители многих областей и краев не имеют возможности воспользоваться своим правом в связи с отсутствием касс авиакомпаний, реализующих субсидируемые авиабилеты.
В связи с этим Общероссийское объединение пассажиров предлагало предоставить гражданам возможность их выкупа через онлайн-платформы, в том числе посредством авторизации через портал «Госуслуги», который подтвердит их право на соответствующий тариф.
Депутат Госдумы Сергей Боярский поддержал инициативу Объединения пассажиров и направил соответствующий запрос в компанию «Аэрофлот». И вот на днях компания «Аэрофлот» сообщила о планах внедрить на своем сайте и в мобильном приложении систему онлайн-продажи льготных авиабилетов, которые в настоящее время можно приобрести только в кассах и при покупке которых необходимо предъявлять соответствующие документы. Об этом говорится в ответе «Аэрофлота».
«В настоящее время в ПАО «Аэрофлот» собственными силами ведется разработка подсистемы онлайн-продажи субсидируемых перевозок на сайте авиакомпании и в мобильном приложении для отдельных категорий клиентских групп, идентификацию/аутентификацию которых по критерию возраста возможно реализовать с помощью локальных автоматизированных процедур без привлечения внешнего источника авторизации», – сообщил заместитель гендиректора по административному управлению «Аэрофлота» Василий Авилов.