Государственная поддержка «ВИМ-Авиа» бессмысленна, поскольку компания уже практически прекратила работу, заявил журналистам глава Минтранса Максим Соколов.
«Господдержка уже бессмысленна, потому что компания практически прекратила работу. Нужна господдержка в решении этой ситуации (перевозки пассажиров — прим. ТАСС). Предложения такие формируются штабом и через Минтранс будут направлены в правительство», — сказал он.
Греческие авиакомпании могут подключиться к перевозке пассажиров «ВИМ- Авиа», сообщил Соколов. «И греческие компании даже выражают заинтересованность в том, чтобы вывезти тех туристов, которые направлялись (авиакомпанией «ВИМ-Авиа» — прим. ТАСС) на греческие курорты своими бортами. Мы в этом случае пойдем навстречу», — сказал Соколов.
26 сентября заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов сообщил, что «ВИМ-Авиа» не направляла официальный запрос на предоставление госгарантий в Минтранс РФ. Также Окулов сообщил, что Росавиация может подвести итоги проверки «ВИМ-Авиа» на следующей неделе, до этого момента рано говорить об угрозе полной остановки полетов авиакомпании и об аннулировании сертификата эксплуатанта. По его словам, общая сумма задолженности «ВИМ-Авиа», в том числе и за аэропортовое обслуживание, пока не подсчитана. Первоначальная задолженность перед аэропортом Домодедово составляла порядка 500 млн рублей.
Во вторник близкий к штабу Росавиации источник сообщил ТАСС, что Росавиация в рамках оперативного штаба, который должен урегулировать ситуацию с «ВИМ-Авиа», рассматривает только российские компании для перевозки пассажиров авиакомпании. Ранее «ВИМ-Авиа» объявила о решении полностью прекратить чартерные перевозки пассажиров к местам отдыха. На наиболее социально значимых направлениях на Дальний Восток к перевозкам пассажиров «ВИМ-Авиа» могут подключиться другие российские авиакомпании.
Источник: ТАСС