Общероссийское объединение пассажиров направило письмо в Минтранс с просьбой обязать бюджетные авиакомпании сделать звонки в их call-центры бесплатными. Обращение на имя министра транспорта Виталия Савельева было направлено в начале сентября.
Поводом для обращения стали жалобы на лоукостер «Победа», отмечается в письме. Стоимость одной минуты разговора с call-центром лоукостера, включая время ожидания на линии, обойдется в 55-60,17 рубля в зависимости от региона и оператора связи. Плату за звонки с 25 августа также ввела авиакомпания Smartavia: стоимость одной минуты разговора составляет 45-46 рублей.
В Объединении пассажиров считают, что стоимость услуг связи часто обходится пассажиру лоукостера в 10-15% от цены самого авиабилета, ведь за время ожидания ответа на линии тоже приходится платить. Пассажиры предлагают внести изменения в п. 68 Федеральных авиационных правил № 82.
Как сообщил председатель Объединения пассажиров, член Общественной палаты Илья Зотов, инициатива касается только звонков для внесения изменений в купленные авиабилеты.
«Не все тарифные планы сотовых операторов позволяют звонить на платные номера, что ограничивает многих пассажиров в получении информационных услуг при покупке билета», – говорится в письме.