Пассажиры всех видов
транспорта, объединяйтесь!

На что больше всего жалуются пассажиры такси

Пассажиры такси чаще всего жалуются на завышенную стоимость поездки и навязывание дополнительных услуг. К такому выводу пришли специалисты Роспотребнадзора, обработав обращения потребителей на вторую горячую линию по услугам такси и каршеринга.

Больше всего претензий поступило от жителей Сибирского, Центрального, Южного и Приволжского федеральных округов. Например, люди жаловались, что таксисты не выдают квитанции, просят дополнительно заплатить за детское кресло, багаж, перевозимый на заднем сиденье, в пути повышают размер оплаты за поездку.

Волнует пассажиров и правовая сторона таксомоторных перевозок. В первую очередь, вопросы и жалобы касались отсутствия информации о перевозчике, которую должна предоставить диспетчерская служба такси. Не уверены пассажиры и в том, что у таксистов есть разрешения на перевозки. Возрос интерес к деятельности агрегаторов такси, а именно к качеству и безопасности услуг, которые они предоставляют. Пассажиры возмущались, что машины, заказанные у агрегаторов, подаются грязными, а водители хамят и не хотят возвращать забытые вещи.

Работа каршеринга также вызывает немало вопросов. Так, арендаторы машин рассказывали, что встречали автомобили в неисправном состоянии, были недовольны тем, что машину нельзя оставить в парковочной зоне аэропорта, нельзя вносить изменения в договор каршеринга.

В Роспотребнадзоре напомнили, что по фактам нарушения прав при пользовании услугами такси и каршеринга нужно обратиться в территориальное управление ведомства по месту жительства и составить обращение.

Добились!

Ж/Д

Оцените доступность цен на поезда дальнего следования?

Авиа

Поддерживаете ли вы легализацию овербукинга в России?

Такси

Заметили ли вы изменения после принятия закона о такси?

Автобусы

Довольны ли вы качеством проезда на межрегиональных маршрутах?

Водный транспорт

Поддерживаете ли вы запуск речных электрических судов в вашем городе?